Сервисное обслуживание
+7 (812) 642-20-85
ПН-ПТ: 0900 - 1900
СБ-ВС: 1000 - 1600
0
0
0 В корзине пока пусто
Подробная информация
Стоимость санитарной обработки кулеров

Вид услуги

Стоимость

(рубли)

Стоимость по пакету «Годовое обслуживание»(*1)

(рубли)

Санитарная обработка(*2)

600

500

Озонация(*3)

700

500

Выезд на дом(*4)

200

200

(*1) – Годовое обслуживание - включает в себя санитарную обработку кулера дважды в год. (Раз в 6 месяцев наши диспетчера связываются с Вами и в удобное для Вас время мы забираем кулер на санитарную обработку, которая проводится в течение трех дней)

(*2) – Санитарная обработка кулера – мойка и чистка магистралей и корпуса кулера специальными дезинфицирующими средствами (Санитарную обработку необходимо производить не реже одного раза в 6 месяцев).

            В дополнении к санитарной обработке мы рекомендуем проводить озонацию.

(*3) – Озонация кулера – экологически чистая технология по очистке внутренних устройств аппарата при  помощи химического воздействия на внутреннюю часть магистралей кулера. Озонация позволяет убивать все известные бактерии внутри кулера путем окисления бактерий с помощью концентрированного озона. Данная услуга производится на профессиональном современном оборудовании и может быть выполнена как «у клиента», так и в сервисе. Рекомендовано производить озонацию в сервисе, так как при озонации выделяется неприятный запах серы, либо обеспечить интенсивное проветривание. Так же озонация позволяет избавиться от специфического запаха пластика у новых кулеров.

(*4) – Выезд на дом - при выполнение работ «на дому» необходимы следующие условия:

- обеспечить хорошее проветривание помещения, где будет проводиться работа по озонированию.

- обеспечить доступ к водопроводу, канализации и электросети.

         

Кулеру (диспенсеру) для воды требуется регулярное обслуживание (чистка, дезинфекция)!

Почему кулер должен проходить санитарную обработку?

При работе кулера минеральные соли, которые содержатся в питьевой воде, осаждаются на нагревательных элементах прибора, образуя накипь. Эта накипь замедляет процесс нагрева воды, становится причиной появления специфического привкуса и образования пленки или осадка в стакане с напитком. Осаждаясь на эластичных уплотнительных элементах кулера (в клапанах, кранах и на прокладках) соли делают эти элементы более жесткими. В результате появляются протечки, краны перестают закрываться и трубки начинают протекать. Кроме того, человек устанавливает бутыль на кулер, держа ее за пробку. Бактерии с рук попадают внутрь кулера и начинают размножаться, образуя колонии (слизь на стенках прибора). Это все вместе с грязью с пробки попадает в накопительный бачок кулера через иглу водоприемника. Иногда при установке бутыли забывают снять наклейку с пробки или термоусадочный колпачок, обрывки которых попадают в кулер, приводя к механическому загрязнению кулера. Фрагменты могут застрять в трубке, образуя пробку, препятствующую току воды. Все это приводит к перегреву прибора и может вызвать поломку дорогостоящих электронных и нагревательных элементов кулера. Бактериальные же и механические загрязнения ухудшают качество питьевой воды.

Решить проблему загрязнения кулера несложно!

Для того, чтобы прибор работал безукоризненно, а качество воды было высоким, кулеру необходима регулярная санитарная обработка, не реже одного раза в 6 месяцев. Мы проводим санитарную обработку прибора специальными препаратами. В результате заказчик получает очищенный изнутри и снаружи кулер.

Внимание!  При санитарной обработке кулера последующая проверка его рабочего состояния не производится.

Если кулер используется в обычном режиме, санитарная обработка должна проводиться не реже, чем раз в полгода.

Для интенсивно используемых кулеров промежуток между обработками сокращается до трех месяцев.

Условия гарантии.

  • Гарантия на кулеры для воды с компрессорным охлаждением составляет 12 месяцев.
  • Гарантия на кулеры с электронным охлаждением составляет 12 месяцев на нагревательную систему, 12 месяцев на охладительную систему.
  • Гарантия действует при условии обязательной санитарной обработки кулера силами и сотрудниками Продавца не реже одного раза в 6 месяцев,  с обязательной отметкой о дате проведения профилактики в гарантийном талоне. При не соблюдении срока проведения   профилактических работ более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней Продавец вправе отказать Покупателю в выполнении гарантийных обязательств.

       Установленный срок службы аппарата составляет 12 месяцев. Учитывая высокое качество и надежность аппаратов, фактический срок службы может значительно превышать установленный.
       Кулер предназначен к использованию исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование аппарата в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации аппарата.

       Гарантия не распространяется на появление обычных для прибора шумов и вибраций: звук работы охлаждающих узлов системы аппарата, звук переливающейся воды. В случае поломки аппарата Покупатель самостоятельно доставляет его в сервисный центр для диагностики. Возможна доставка к Продавцу на платной основе, согласно установленным тарифам. 
      Продавец не несет ответственности за недостатки в аппарате, если сервисной службой будет выявлен хотя бы один из следующих пунктов:
1.Повреждение вызвано механическим, электрическим или тепловым воздействием. Повреждение возникло  после передачи аппарата потребителю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения (внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения аппарата).
2.Повреждение возникло вследствие действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания инородных предметов (насекомых, грызунов, бытового мусора, пыли и т. п.), инородных жидкостей и предметов.
3.Вследствие нарушения технических требований, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97, вибрации, неправильной вентиляции, использования повышенного или неправильного питания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии.
4.В случае повреждений, вызванных несвоевременным проведением санитарной обработки аппарата (чистка от отложений минеральных солей, дезинфекция, смена фильтрующих элементов). Рекомендованный срок проведения профилактики не реже одного раза в шесть месяцев. Датой начала эксплуатации считается дата продажи аппарата. Клиент самостоятельно отслеживает сроки проведения санитарной обработки.
5.В случаях применения воды с высокой степенью минерализации, образующей минеральные отложения на нагревательных элементах и кранах кулера, накипь и осадок, в случаях механического износа, вызванных этими факторами.
6. В случаях, когда были произведено несанкционированное вскрытие или ремонт аппарата, а так же обслуживание его в сторонних организациях. В случае небрежного обращения с аппаратом (наличие механических внешних/внутренних повреждений).
7.Отсутствие документов,  подтверждающих покупку аппарата, правильно заполненного гарантийного талона, сервисной книжки с отметкой о дате последней санитарной обработки.
8. Несоответствие серийного номера аппарата номеру, указанному на гарантийном талоне, а также следов переклеивания серийного номера на аппарате.

9.В случае, если в аппарате вышли из строя компоненты, которые требуют периодической замены в течение срока службы аппарата (предохранители, лампы, светодиоды, фильтры и т.п.).

10. Если повреждение возникло вследствие использования аппарата с аксессуарами и бутылями, тип, состояние и стандарт которых не соответствует рекомендациям изготовителя аппарата,  сервисного центра, на который распространяются условия настоящей гарантии.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (812) 642-20-85
г. Кронштадт
ул.Советская, д. 39Б
Пн-Пт : с 9:00 до 19:00
Сб, Вс : с 10:00 до 16:00

Код PHP/images/picLoad.gif">
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену